Впервые концепт BMW X6 был представлен общественному мнению во Франкфурте. А ожидаемая еще с 2005 года серийная версия авто была представлена в январе этого года на автошоу «NAIAS» в Детройте.
Четырехдверное купе с высоко открывающейся задней крышкой будет продаваться в трех вариантах:
- с бензиновым V8-образным 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с.и крутящим моментом 450 Нм (модель xDrive50i);
- рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 300 Нм (модель xDrive35i);
- рядным шестицилиндровм дизельный двигателем с регулируемым двойным турбонаддувом мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 580 Нм (модель xDrive35d).
Все три модели будут разгоняться до «сотки» не более чем за 7 секунд. Максимальная скорость будет варьироваться в пределах от 230 до 250 км/ч.
Заметим, что представленное спортивное купе оснащено системами: интеллектуального полного привода BMW xDrive (обеспечивает электронный контроль переменного распределения крутящего момента между передними и задними колесами при любых дорожных условиях) и новейшей Dynamic Performance Control (аналогично обеспечивает переменное распределение динамики двигателя между двумя задними колесами).
Кроме того, бесспорно заслуживает внимания модель xDrive50i, оснащеная самым мощным 8-цилиндровым двигателем, когда-либо производимым в моделях серии BMW X. Это пожалуй первый в мире бензиновый двигатель типа V, оснащенный двойным турбонаддувом между двумя рядами цилиндров. Из чего можно сделать вывод, что BMW X6 является абсолютно исключительным транспортным средством, способным передвигаться в любых ситуациях, включающих в себя неблагоприятные метео- и дорожные условия. И эта исключительность применительна не только к серии BMW X. Так что конкурентам есть о чем задуматься.
Внешне автомобиль отличают типичные для BMW дизайнерские решения. Это разделенная надвое решетка, двойные круглые фары и мощная контурная линия по сторонам. Горизонтальный же задний контур, выгодно подчеркивает ширину автомобиля. Поразительное сочетание вогнутых и выпуклых областей поверхности подчеркивают мускулистость X6. Оценивая машину визуально, можно сказать, что та обладает «сильными плечами и мощным задом», хотя все это преподносится довольно гармонично и не лишено элегантности.
Интерьер спортивного купе представляет собой сочетание роскоши и спортивной динамики. В моделях X6 предполагаются различные варианты отделки салона мягкой кожей. Цвет автомобиля также может варьироваться от пожеланий заказчика и насчитывает 10 превосходных оттенков. Так что, подобрать автомобиль к присущему только вам индивидуальному стилю не составит труда.
Багажный отсек стал гораздо больше, в сравнении с предыдущими двухместными моделями BMW X.
Что касается безопасности авто, то и тут BMW маху не дели, снабдив автомобиль по последнему слову электронной техники. Как уже отмечалось выше, купе оснащено двумя «умными» системами BMW xDrive и Dynamic Performance Control, которые делают передвижение на нем максимально удобным и безопасным.
Помимо всего перечисленного, следует знать, что BMW X6 является лучшим экономичным автомобилем в своем классе.
Продаваться в России BMW X6 Sports Activity Coupe начнет с середины 2008 года и будет представлен во всех комплектациях двигателя. Стоимость по предварительным данным будет стартовать от 2,5 млн. рублей.
Автор: Александр Тихонов.
© Carox.ru
При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.