Автомобили Порше могут служить примером долговечности удачных конструкций и нестареющего дизайна. Достаточно вспомнить побившего все рекорды по длительности производства "Жука" или спортивную модель 911. Фердинанд Порше участвовал в создании многих автомобилей прежде, чем основал собственную марку. В 1906 году он работал техническим директором компании Austro-Daimler, а с 1922 по 1926 год руководил проектным отделом Mercedes Benz. В 1930 году Порше открыл в Штутгарте бюpo, которое проектировало автомобили для других фирм. Именно в это время он создает первый проект "народного автомобиля" Volkswagen Kafer. В 1936 году у него уже есть действующий прототип, но накануне мировой войны все гражданское производство сворачивается. В городе Гмюнд (Австрия) Порше проектирует автомобиль, которому будет суждено появиться под именем Porsche 356. Презентация машины состоялась в 1948 году, ее серийное производство началось двумя годами позже. За очень короткое время модель 356 приобрела большую популярность, главным образом благодаря успешному участию в многочисленных спортивных гонках. В 1964 году Porsche представил преемника 356 модели, который был создан на той же базе, что и его предшественник. Это была модель 911. После многочисленных усовершенствований этот автомобиль выпускается до сих пор. В 1974 году появилась машина, в основу которой, в отличие от 911, легла иная концепция - модель 924. У этого автомобиля четырехцилиндровый двигатель расположен впереди, а коробка передач сзади. Однако эти радикальные для Porsche новации не принесли ожидаемого успеха. В то же время Porsche продолжает совершенствовать 911 модель. После некоторого спада дела фирмы вновь идут в гору. Porsche сегодня производит около 32 тысяч машин в год.