После первой мировой войны машины "Моррис" приобрели огромную популярность в Великобритании. Их отличала полукруглая фальшрадиаторная решетка, за которую "Моррисы" называли "тупоносыми" (bullnose). На рынке предлагали две очень похожие модели - "Коулей" с 1,5-литровым двигателем мощностью 12 л.с. и более представительский 1,8-литровый 14-сильный "Оксфорд". Уильям Моррис все свое внимание и усердие уделял производству автомашин, поэтому "гаражный" (дилерский) бизнес передал в руки главного менеджера. В 1922 году на этот пост назначили Сесила Кимбера - автомобильного энтузиаста, который уже несколько лет проработал в индустрии. Его особенно интересовали спортивные автомобили. У Кимбера были задатки дизайнера: ему удавалось создавать кузова, сразу же притягивавшие к себе внимание. Кроме того, он накопил значительный опыт как конструктор, способный организатор производственной деятельности и удачливый коммерсант. Неудивительно, что ему первому пришла в голову мысль заняться производством новых типов автомобилей на шасси "Моррис". Приобретение "Ровер Групп" компанией БМВ отложило премьеру машины на год. Она дебютировала на Женевском автосалоне в 1995 году. Получив название "MGF", машинка смело вторглась в еще незаполненный сегмент малых родстеров. В Великобритании она опередила по продажам "Мазду-Миату". К настоящему моменту продано более 35.000 "MGF".