"Lamborghini" как автомобильное производство основано в 1963 году в Сан-Агате, Италия. Тогда свет увидел первый спортивный автомобиль "Lamborghini 350GT", представленный на автошоу в Турине. Конструкторы компании внедрили ряд новаторских идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Так, Ф.Ламборгини стал первым серьезным промышленником, сделавшим ставку на центральное расположение двигателя. Модель "Miura", показанная в 1965 году сначала в виде шасси, была снабжена V-образным двенадцатицилиндровым двигателем "Lamborghini", расположенным поперек машины за спиной водителя на специальной раме из стального листа. Через год это новаторское инженерное решение получило великолепный кузов, вдохновенное творение итальянских дизайнеров. В 1970 году компания выпустила автомобиль поменьше — "Urraco P250", с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л центрального расположения. Следующей сенсацией стала модель "Countach". Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как "концепт-кар" кузовной фирмы "Bertone", она был запущена в производство только в 1974 году в качестве преемника "Miura", и денег на нее не жалели: 4-литровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 365 л.с. центрального расположения позволял развивать скорость до 300 км/час. За более чем тридцатилетнюю историю фирмы выпущено более 20 моделей спортивных автомобилей, отличавшихся незаурядными техническими характеристиками, высокой ценой, качественной сборкой и передовыми технологиями.